Трейлеры игр

Вышел A Plague Tale: Requiem — отличный сиквел с плохой оптимизацией

На днях до релиза добралась A Plague Tale: Requiem — AAA-сиквел неожиданно красивой и вообще очень удачной A Plague Tale: Innocence от Asobo Studio и Focus Home Interactive. Новую игру приняли довольно тепло: 84 балла на OpenCritic и 85% положительных отзывов в Steam (оценок, правда, не так много — чуть больше пяти сотен). Но есть одна деталь, которая сильно смущает и публику, и журналистов: техническое исполнение.

Как и Gotham Knights, A Plague Tale: Requiem не вытягивает 60 fps на консолях нового поколения — лишь 30 на обычных мониторах и 40 на экранах с частотой обновления в 120 Гц. Да и на PC игра тоже оказалась весьма требовательной к железу, что в какой-то мере объясняется её красотой (это вам не Gotham Knights), но хреновой оптимизации всё равно не отменяет.

И всё же A Plague Tale: Requiem вышла на PC, PS5 и Xbox Series X|S.

Вышел A Plague Tale: Requiem — отличный сиквел с плохой оптимизацией


 

По материалам

Нажмите, чтобы оценить этот фильм!
[Итого: 0 Средняя: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»