Впечатляющие новые механики в показе геймплея The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
У The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, выходящего уже 12 мая сиквела The Legend of Zelda: Breath of the Wild, наконец-то появилась более-менее полноценная геймплейная демонстрация. И там есть, на что посмотреть.
Авторы явно учли, что одной из самых запоминающихся вещей в Breath of the Wild была возможность заигрывать с физикой и прочими правилами мира, и Tears of the Kingdom делает упор на развитие именно этих элементов. Теперь предметам можно отматывать время, их можно сливать воедино и разделять, а оружие можно создавать на ходу, скрещивая валяющийся под ногами мусор, а взбираться на скалы теперь можно не медленно и упорно, а найдя пещеру, впитавшись в потолок и вынырнув на «следующем этаже» из пола.
Понятно, что в специально созданных подземельях многие из этих механик будут работать куда хуже, иначе бы это ломало любой левелдизайн. Но вот открытый мир The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom явно решили превратить в не слишком сбалансированную, но очень весёлую песочницу.