Трейлеры игр

В Portal добавляют RTX, по пути запуская RTX Remix — платформу по добавлению рейтрейсинга в старые игры

Много чего анонсировала Nvidia на своей презентации, посвящённой новому поколению видеокарт. Но для индустрии в целом, а не для будущих владельцев 4080 или 4090, интереснее всего был анонс ориентированной на моддеров платформы RTX Remix.

Суть её, как минимум на словах, прям-таки прекрасна. Моддер запускает старую игру, из которой хрен достанешь ресурсы, и жмёт кнопку, после чего RTX Remix анализирует запущенную сцену и быстренько утягивает всё из неё к себе, делая не всегда простую работу по добыче ресурсов за пользователя. Поддерживаться, само собой, будут далеко не все игры на свете, но для поддерживаемых одна только эта функция станет неплохим подспорьем к моддингу, а это ведь ещё не конец!

Дальше RTX Remix позволит использовать машинное обучение, чтобы увеличивать текстуры в 4 раза и добавлять характеристики физических материалов не имевшим оных объектам. Ну и, разумеется, преобразовать статичное освещение в обсчитываемое с помощью рейтрейсинга.

Но никто не заставляет довольствоваться ИИ-улучшениями — при желании менять детали в сцене моддеры смогут и сами, после чего мод можно будет сохранить, положить в папку с игрой, и после запуска оной RTX Remix начнёт на ходу изменять содержимое игры в соответствии с указаниями мода.

Работу RTX Remix показали на таких примерах, как The Elder Scrolls III: Morrowind и Mount & Blade, однако главным примером станет полная переработка легендарной головоломки Portal от Valve, RTX-мод для которой выйдет одновременно с RTX Remix в скором будущем:

В Portal добавляют RTX, по пути запуская RTX Remix — платформу по добавлению рейтрейсинга в старые игры


 

По материалам

Нажмите, чтобы оценить этот фильм!
[Итого: 0 Средняя: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»